Главная ПродуктыДомашние приспособления освещения СИД

100 - 120V 180Вт компактный низкой энергии потребления 380nm UVA CE аквариум под светильники

100 - 120V 180Вт компактный низкой энергии потребления 380nm UVA CE аквариум под светильники

100 - 120V 180W Compact Low Energy Consumption 380nm UVA CE Aquarium Led Light Fixtures

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Wavereef
Сертификация: CE/GS/UL for LED driver
Номер модели: LED-3W-900B
Онлайн консультант
Подробное описание продукта

100 - аквариум CE потребления низкой энергии 380nm 120V 180W компактный UVA вел светлые приспособления

 

    Потребление низкой энергии и излучение СО2 очень важны в офисах, доме и других областях. СИД, не похож на традиционный светильник металла галоидный или дневную пробку или лампочки накаливания или энергосберегающий светильник, очень более энергосберегающе своей высокой эффективностью. СИД делает другие светлые варианты лучше на рынке потреблением более низкой энергии и увеличенным жизненным периодом.

   Эта линия приспособления освещения прикладывает технологию СИД и к морскому и пресноводному аквариуму и может также быть использована для растущих заводов внутри помещения различным блоком СИД. Она сделана ПЛЕКСИГЛАСА, известный для своего прочного возникновения качества и высок-стекла плюс легко очищать и легковес. Она работает в безопасном низшем напряжении и доступна в различных размерах для выбора покрыть все размеры бака. С включенным кронштейном, она может быть легко установить на различном открытом баке.

 

Применения:

   С мощными светами СИД 12000K, эта осветительная установка может действовать такие же как традиционный энергосберегающий светильник и создавать большой такое же зрение освещения. Пока сравнивающ с энергосберегающий светильником, она имеет очень больше преимуществ: очень энергосберегающий и длинная жизнь. Большой выбор и для морского и пресноводного бака.  Идеально использовать его для того чтобы заменить традиционную энергосберегающую пробку светильника.

 

Спецификации:

 

НЕ МОДЕЛИРУЙТЕ НИКАКОЕ

LED-3W-900B

НАПРЯЖЕНИЕ ТОКА ВОДИТЕЛЯ СИД

100-120V/220-240V

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ VOLATGE СВЕТИЛЬНИКА

DC 30V

СИЛА СИД

180W

БЕЛЫЙ ШАРИК СИД

3W*30PCS (12000K)

пурпуровый ШАРИК СИД 420nm

3W*6PCS

ШАРИК СИД КОРОЛЕВСКОЙ СИНИ

3W*30PCS

КРАСНЫЙ ШАРИК СИД 660nm

3W*6PCS

ДЛИНА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

90CM

ДЛЯ РАЗМЕРОВ AQUARUM

90CMTO 100CM

ОПТИЧЕСКИ ОБЪЕКТИВ

60 градусов плюс 80 градусов

Примечания: Комбинацию цвета СИД можно подгонять для растущих коралла или заводов внутри помещения.

 

Конкурентное преимущество:

Здесь главные преимущества принесенные СИД к аквариуму:

1, шарики металла галоидные испускает UV радиацию и нужно UV экран защитить кораллы (кораллы могут отбелить с чрезмерно UV). Едва ли любая UV радиация приходит от СИД. 4 до одно для СИД. Этот свет СИД приходит с UVA в 380nm, которое помогает расти коралла.

 

2, линии яркого блеска произведенные шариком металла галоидным очень привлекательно и голевая передача в делать плененный риф кажется более естественной. СИД также производит линии яркого блеска и создает такой же естественный взгляд освещения.

 

3, блок СИД имеют управление которое позволит выходному сигналу быть отрегулированным для полного солнечного света, пасмурных дней, дневного света, захода солнца или лунного света. Шарики СИД можно затемнить от максимального выпуска продукции к zero выходу.

 

4, проблема a большая с галоидами металла выход жары. Излучаемая жара может и нагревает морскую воду аквариума. Пока выход жары СИД гораздо низкее. Также, блок СИД, однако, был показан к сразу жаре далеко от морской воды аквариума. Это сделано посредством вентиляторов. Морская вода не нагрета вверх.

 

5. Шарикам металла галоидным нужно быть измененным на 2 летах (или более менее), для того чтобы во избежание уменьшение интенсивности света и перенос спектра. Пока света СИД могут побежать на до 50000 часов. Вообще «света на» периоде для аквариума рифа 12 часа. Это значит чонсервную банку СИД, котор побежали на 11 лет!

Контактная информация
China Lighting Online Marketplace

Контактное лицо: user4

Телефон: +8613900000014

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHome LED Lighting Fixtures

100 - 120V 180W Compact Low Energy Consumption 380nm UVA CE Aquarium Led Light Fixtures

100 - 120V 180W Compact Low Energy Consumption 380nm UVA CE Aquarium Led Light Fixtures

100 - 120V 180W Compact Low Energy Consumption 380nm UVA CE Aquarium Led Light Fixtures

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Wavereef
Certification: CE/GS/UL for LED driver
Model Number: LED-3W-900B
Contact Now
Detailed Product Description

100 - 120V 180W Compact Low Energy Consumption 380nm UVA CE Aquarium Led Light Fixtures

 

    Low energy consumption and Co2 emission is very important in offices, home and other areas. LED, unlike traditional metal halide lamp or fluorescent tube or incandescent bulbs or energy-saving lamp, is much more energy-saving by its high performance. LED outperforms other light options on the market by lower energy consumption and increased life span.

   This line of lighting fixture apply LED technology to both marine and fresh-water aquarium and can also be used for growing plants indoors by different LED array. It is made of PLEXIGLASS, famous for its durable quality and high-glass appearance plus easily cleaning and light weight. It works in safe low voltage and is available in various sizes for choice to cover all sizes of tank . With the included bracket, it can be  easily to install upon various open tank.

 

Applications:

   With 12000K powerful LED lights, this lighting system can function same as the traditional energy-saving lamp and create the great same lighting vision. While comparing with energy-saving lamp, it has much more benefits: much more energy saving and long life. It is a great choice for both marine and freshwater tank.  It is ideal to use it to replace the traditional energy-saving lamp tube.

 

Specifications:

 

MODEL NO

LED-3W-900B

LED DRIVER VOLTAGE

100-120V/220-240V

LAMP FIXTURE VOLATGE

DC 30V

LED POWER

180W

WHITE LED BULB

3W*30PCS(12000K)

420nm purple LED BULB

3W*6PCS

ROYAL BLUE LED BULB

3W*30PCS

660nm RED LED BULB

3W*6PCS

LENGTH OF FIXTURE

90CM

FOR AQUARUM SIZES

90CMTO 100CM

OPTICAL LENS

60 degree plus 80 degree

Remarks: LED color combination can be customized for growing coral or plants indoors.

 

Competitive Advantage:

Here is the major benefits brought by LED to the aquarium:

1,   Metal halide bulbs emit UV radiation and need a UV shield to protect the corals (the corals may bleach with excessive UV). Hardly any UV radiation comes from LED’s. Four to one for LED’s. This LED light comes with UVA in 380nm, which benefits the coral’s growing.

 

2,   The glitter lines produced by a metal halide bulb are very attractive and assist in making the captive reef appear more natural. LED’s also produce glitter lines and create the same natural lighting view.

 

3,   The LED array has controls that will allow the light output to be adjusted for full sunlight, cloudy days, daylight, sunset or moonlight. The LED bulbs can be dimmed from maximum output to zero output.

 

4,    A big problem with metal halides is the heat output. The radiated heat can and does warm up aquarium seawater. While LED's heat output is much lower. Also, the LED unit, however, has been shown to direct heat away from the aquarium seawater. This is done by means of fans. The seawater is not heated up.

 

5.   Metal halide bulbs need to be changed at two years (or less), to avoid light intensity reduction and spectrum shift. While The LED lights can run for up to 50000 hours. Generally the ‘lights on’ period for a reef aquarium is 12 hours. This means the LED’s can run for 11 years!

Contact Details
China Lighting Online Marketplace

Contact Person: user4

Tel: +8613900000014

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products